Современный рынок товаров и услуг диктует своим участникам все новые формы взаимодействия — с потенциальной аудиторией, поставщиками и между собой. Одна из таких форм — кросс-маркетинг. Он представляет собой любую совместную деятельность различных компаний, стремящихся продвигать свою продукцию на новые уровни. Глобальная цель кросс-маркетинга — это расширение базы клиентов за счет аудитории партнера. Рассказываем, что принесет вам этот инструмент, если доверить его нам. Один из главных доводов в пользу кросс-маркетинга — это экономия затрат. Четко выбрав целевую аудиторию, грамотно подобрав партнера и поставив конкретные задачи, вы можете сократить расходы и оптимизировать траты на продвижение. Так можно сразу получить несколько преимуществ:
- Потребитель экономит время и получает товар или услугу от компании-партнера на более выгодных условиях;
- Рекламные расходы сокращаются до 50 %;
- Охват аудитории полноценен;
- Потенциальный рост аудитории за счет смежной группы клиентов у партнера.
Все эти плюсы достигаются при четком выполнении правил кросс-маркетинга. Мы расскажем о них более подробно, разбив весь процесс на этапы.
1. Выбор партнера
Этот стартовый момент способен как дать фору всей кампании, так и загубить реализацию плана на корню. Неграмотно подобранный партнер может не только лишить ожидаемого успеха, но и отпугнуть уже примкнувшую к вам аудиторию. Партнер должен быть достаточно успешным, чтобы он мог принести вам пользу.

2. Создание концепции проекта
Это один из этапов кросс-маркетинга, которые помогает пройти безболезненно ИП Алексеева. Мы сориентируем вас в потоке идей и подведем к созданию конкретной концепции. Мы найдем слова, чтобы облечь вашу идею в привлекательную форму, которая не оставит равнодушными ваших потенциальных партнеров.

3. Выход на контакт
Далеко не все желаемые партнеры могут охотно пойти на контакт. Кого-то не устроят ваши цели или методы, кото-то согласится обсудить детали и найти компромисс. ИП Алексеева поможет выстроить стратегию и найти ключ к сердцу вашего потенциального партнера.

4. Согласование
В процессе заключения договора могут появиться новые идеи — как у вас, так и у вашего партнера. Все это нужно закреплять на бумаге, чтобы потом не потерять важные моменты.

5. Тестирование проекта
Пилотная версия на малой аудитории — это стандартная процедура при запуске любого нового проекта. На ней вы можете отработать механизм, понять минусы и нюансы, доработать недочеты и увидеть первый отклик.

6. Расширение сотрудничества
Успех пройденных этапов можно закрепить работой над новыми проектами. Охватить весь рынок невозможно, но планомерное сотрудничество даже с одним партнером способно принести плоды, которые вас порадуют

Наша компания следит за тенденциями кросс-маркетинга и предлагает своим клиентам только самые эффективные инструменты. Мы подскажем, как выбрать партнера, как составить презентацию, подойти с предложением, как корректировать его на этапе переговоров и как реализовывать на практике. Доверьтесь нам, и вы увидите, какой эффект можно получить от кросс-маркетинга.